Недавно публиковал пост о том, как я выступил на стороне выселителя
А сегодня мне звонил оппонент по этому делу. Ругал за то, что я добросовестно выполнил поставленную передо мной задачу. Жаловался, что я создал ему много проблем, что поступил несправедливо, когда взял на себя это поручение. И настоятельно мне рекомендовал больше не советовать моему доверителю, как защищать свои права.
Конечно, я представил литературную версию всех претензий.
Мне вот интересно всегда в подобных случаях, почему люди вступают в подобные переговоры с позиции грубой психологической силы? На что они собственно рассчитывают?
Я бы мог понять логику, если бы это было просто психологическое давление без цели получить что-то взамен.
Но когда дело клонится к закату, при этом еще можно договориться, минимизировав свой ущерб, человек не просит войти в его положение, не просит помочь в решении проблемы, а ведет себя так, как будто я ему что-то должен или чем-то обязан. Как будто я у него 500 тысяч занял на 2 дня и вот уже год миновал, а денег все нет. И при этом, человек хочет, чтобы я действовал в его интересах.
В какой раз сталкиваюсь, и все никак не укладывается в голове. Это же, как плюнуть в свою тарелку с супом, как показать фак хирургу перед операцией, как положить под свою подушку грязный носок.
В общем, если ваш оппонент не хочет вас слушать и обсуждать условия мирового соглашения, то смело общайтесь на эту тему с его представителем, будьте вежливы, спокойны, не читайте ему мораль, не говорите, какой он негодяй, что получил юридическое образование и работает адвокатом. Безусловно это не гарантирует, что вы добьетесь своего, но по крайней мере, вы будете услышаны.
